Условные обозначения подшипников SKF

Дополнительные условные обозначения подшипников SKFС писок суффиксов — обозначений подшипников SKF, указывающих на определенные особенности подшипников.

CN — Нормальный радиальный внутренний зазор подшипника, обычно используется в комбинации с другими буквами, обозначающими суженное или смещенное поле зазора подшипника

H — Радиальный зазор подшипника, соответствующий верхней половине поля нормального зазора

L — Радиальный зазорподшипника, соответствующий нижней половине поля нормального зазора

P — Смещенное поле зазора подшипника, состоящее из верхней половины поля нормального зазора и нижней половины поля увеличенного зазора подшипника

Эти буквы также используются для обозначения зазора групп C2, C3, C4 и C5C2 — Радиальный внутренний зазор подшипника меньше нормального

C3 — Радиальный внутренний зазор подшипника больше нормального

C4 — Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем

C3C5 — Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C4

DB — Два однорядных радиальных шарикоподшипника, спаренных по О-образной схеме

DF — Два однорядных радиальных шарикоподшипника, спаренных по Х-образной схеме

DT — Два однорядных радиальных шарикоподшипника, спаренных по схеме «тандем»

E — Подшипник с усиленным комплектом шариков

GJN — Пластичная смазка с загустителем из полимочевины, консистенции класса NLGI 2, для работы подшипника в диапазоне температур от –30 до +150 С (нормальное количество)

HT — Пластичная смазка с загустителем из полимочевины, консистенции класса NLGI 2, для работы подшипника в диапазоне температур от -40 до +140 °C (нормальное количество)

J — Штампованный стальной сепаратор подшипникаLHT23 — Пластичная смазка с загустителем из литиевого мыла консистенции класса NLGI 2, для работы подшипника в диапазоне температур от -50 до +140 °C (нормальное количество)

LT — Пластичная смазка с загустителем из литиевого мыла консистенции класса NLGI 2, для работы подшипника в диапазоне температур от -55 до +110 °C (нормальное количество)

LT10 — Пластичная смазка с загустителем из литиевого мыла консистенции класса NLGI 2, для работы подшипника в диапазоне температур от -50 до +90 °C (нормальное количество)

M — Механически обработанный латунный сепаратор подшипника, центрированный по шарикам. Сепараторы, отличающиеся конструкцией и материалом, обозначаются цифрой за буквой M, например — M2MA — Механически обработанный латунный сепаратор подшипника, центрированный по наружному кольцу

MAS — То же, что и MA, но со смазывающими канавками на направляющей поверхности подшипника

MB — Механически обработанный латунный сепаратор подшипника, центрированный по внутреннему кольцу

MBS — То же, что и MB, но со смазывающими канавками на направляющей поверхности MT33? — Пластичная смазка с загустителем из литиевого мыла консистенции класса NLGI 3, для работы в диапазоне температур от -30 до +120 °C (нормальное количество)

MT47- Пластичная смазка с загустителем из литиевого мыла консистенции класса NLGI 2, для работы подшипника в диапазоне температур от -30 до +110 °C (нормальное количество)N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника

NR — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника с установленным в нее стопорным кольцомN1 — Один паз на торце наружного кольца предназначенный для установки стопора предотвращающего вращение кольца

P5 — Точность размеров и биений соответствует 5 классу точности по стандарту ISOP6 — Точность размеров и биений соответствует 6 классу точности по стандарту ISOP52 — P5 + C2P62 — P6 + C2P63 — P6 + C3RS1 — Контактное армированное уплотнение подшипника из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника

RSH — Контактное армированное уплотнение подшипника из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника

RSL — Контактное армированное уплотнение подшипника с уменьшенным трением из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника

RZ — Контактное армированное уплотнение подшипника с уменьшенным трением из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника

TH — Сепаратор из текстолита с защелками

TN — Сепаратор из литого полиамида

TNH — Литой сепаратор из PEEK

TN9 — Сепаратор из литого стеклонаполненного полиамида 6,6

VL0241 — Покрытая оксидом алюминия поверхность наружного кольца подшипника для изоляции от электрического напряжения до 1000 В постоянного тока

VL2071- Покрытая оксидом алюминия поверхность внутреннего кольца подшипника для изоляции от электрического напряжения до 1000 В постоянного тока

WT — Пластичная смазка с загустителем из полимочевины, консистенции класса

NLGI 23, для работы подшипника в диапазоне температур от -40 до +160 °C (нормальное количество)

Y — Штампованный латунный сепаратор подшипника

Z — Штампованная защитная шайба с одной стороны подшипника

2RS1 — Контактные армированные уплотнения из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника

2RSH — Контактные армированные уплотнения из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника

2RSL — Контактные армированные уплотнения с уменьшенным трением из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника

2RZ — Контактные армированные уплотнения с уменьшенным трением из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника

2Z — Защитные шайбы Z с обеих сторон подшипника.

Добавить комментарий

1 + восемнадцать =