(050) 225-16-99     avtokompas@ukr.net
Хиты продаж

Здесь может быть Ваша реклама

Голосование
Как вы нас нашли?
в интернете
внешняя реклама
посоветовали друзья

Информация

Условные обозначения подшипников SKF

Дополнительные условные обозначения подшипников SKF
Список суффиксов - обозначений подшипников SKF, указывающих на определенные особенности подшипников.
CN - Нормальный радиальный внутренний зазор подшипника, обычно используется в комбинации с другими буквами, обозначающими суженное или смещенное поле зазора подшипника
H - Радиальный зазор подшипника, соответствующий верхней половине поля нормального зазора
L - Радиальный зазорподшипника, соответствующий нижней половине поля нормального зазора
P - Смещенное поле зазора подшипника, состоящее из верхней половины поля нормального зазора инижней половины поля увеличенного зазора подшипника
Эти буквы также используются для обозначения зазора групп C2, C3, C4 и C5
C2 - Радиальный внутренний зазор подшипника меньше нормального
C3 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше нормального
C4 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C3
C5 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C4
DB - Два однорядных радиальных шарикоподшипника, спаренных по О-образной схеме
DF - Два однорядных радиальных шарикоподшипника, спаренных по Х-образной схеме
DT - Два однорядных радиальных шарикоподшипника, спаренных по схеме «тандем»
E - Подшипник с усиленным комплектом шариков
GJN - Пластичная смазка с загустителем из полимочевины, консистенции класса NLGI 2, для работы подшипника в диапазоне температур от –30 до +150 С (нормальное количество)
HT - Пластичная смазка с загустителем из полимочевины, консистенции класса NLGI 2, для работы подшипника в диапазоне температур от -40 до +140 °C (нормальное количество)
J - Штампованный стальной сепаратор подшипника
LHT23 - Пластичная смазка с загустителем из литиевого мыла консистенции класса NLGI 2, для работы подшипника в диапазоне температур от -50 до +140 °C (нормальное количество)
LT - Пластичная смазка с загустителем из литиевого мыла консистенции класса NLGI 2, для работы подшипника в диапазоне температур от -55 до +110 °C (нормальное количество)
LT10 - Пластичная смазка с загустителем из литиевого мыла консистенции класса NLGI 2, для работы подшипника в диапазоне температур от -50 до +90 °C (нормальное количество)
M - Механически обработанный латунный сепаратор подшипника, центрированный по шарикам. Сепараторы, отличающиеся конструкцией и материалом, обозначаются цифрой за буквой M, например - M2
MA - Механически обработанный латунный сепаратор подшипника, центрированный по наружному кольцу
MAS - То же, что и MA, но со смазывающими канавками на направляющей поверхности подшипника
MB - Механически обработанный латунный сепаратор подшипника, центрированный по внутреннему кольцу
MBS - То же, что и MB, но со смазывающими канавками на направляющей поверхности MT33? - Пластичная смазка с загустителем из литиевого мыла консистенции класса NLGI 3, для работы в диапазоне температур от -30 до +120 °C (нормальное количество)
MT47- Пластичная смазка с загустителем из литиевого мыла консистенции класса NLGI 2, для работы подшипника в диапазоне температур от -30 до +110 °C (нормальное количество)
N - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
NR - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника с установленным в нее стопорным кольцом
N1 - Один паз на торце наружного кольца предназначенный для установки стопора предотвращающего вращение кольца
P5 - Точность размеров и биений соответствует 5 классу точности по стандарту ISO
P6 - Точность размеров и биений соответствует 6 классу точности по стандарту ISO
P52 - P5 + C2
P62 - P6 + C2
P63 - P6 + C3
RS1 - Контактное армированное уплотнение подшипника из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника
RSH - Контактное армированное уплотнение подшипника из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника
RSL - Контактное армированное уплотнение подшипника с уменьшенным трением из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника
RZ - Контактное армированное уплотнение подшипника с уменьшенным трением из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника
TH - Сепаратор из текстолита с защелками
TN - Сепаратор из литого полиамида
TNH - Литой сепаратор из PEEK
TN9 - Сепаратор из литого стеклонаполненного полиамида 6,6
VL0241 - Покрытая оксидом алюминия поверхность наружного кольца подшипника для изоляции от электрического напряжения до 1000 В постоянного тока
VL2071- Покрытая оксидом алюминия поверхность внутреннего кольца подшипника для изоляции от электрического напряжения до 1000 В постоянного тока
WT - Пластичная смазка с загустителем из полимочевины, консистенции класса NLGI 23, для работы подшипника в диапазоне температур от -40 до +160 °C (нормальное количество)
Y - Штампованный латунный сепаратор подшипника
Z - Штампованная защитная шайба с одной стороны подшипника
2RS1 - Контактные армированные уплотнения из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника
2RSH - Контактные армированные уплотнения из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника
2RSL - Контактные армированные уплотнения с уменьшенным трением из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника
2RZ - Контактные армированные уплотнения с уменьшенным трением из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника
2Z - Защитные шайбы Z с обеих сторон подшипника.

Производители

Здесь может быть Ваша реклама